Информационно−
издательский центр
«ПАРНАС»

Новости туризма

Москва приглашает на праздники

В регионах началась рекламная кампания туристических предложений Москвы.

Креативную рекламу столицы, основанную на детских рисунках и адресованную российским туристам, планирующим свой семейный отдых на весну и лето 2013 года, увидят на наружных рекламных носителях в 23 городах страны.

С 1 апреля стартовала новая рекламная кампания Москвы, призванная повысить интерес российских туристов к столице и ее туристическим продуктам. Ее первый, весенний этап, посвящен возможностям проведения в Москве майских праздников и летних каникул и, в частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды.

Туристическую наружную рекламу Москвы в апреле-2013 увидят жители и гости Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Кирова, Курска, Липецка, Оренбурга, Орла, Ростова-на-Дону, Петербурга, Самары, Саратова, Пензы, Перми, Тюмени, Уфы и Челябинска. В рекламной кампании задействовано более 410 наиболее популярных носителей – это рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. Еще 2 современных инновационных рекламных формата будут задействованы в самой столице. Это - громадные медиафасады (светодиодные модули) на въездных магистралях в Москву, на Можайском и Ленинградском шоссе.

Комментируя начало рекламной кампании 2013 года по продвижению Москвы как туристической дестинации в российских регионах, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько (на фото) отметил, что нынешняя рекламная кампания является логическим продолжением очень успешной пилотной кампании предыдущего года. В ее рамках Москомтуризм весной и осенью 2012 года задействовал 400 рекламных поверхностей в 10 российских городах-миллионниках, что, в сочетании с проведением первого информационного RoadShow «Добро пожаловать в Москву!», выявило большой интерес к городу среди региональных турагентств и туристов и привело к динамичному росту турпотока. Как подчеркнул С. Шпилько, «в этом году Москомтуризм, увеличивая охват российских регионов и количество используемых в рекламной кампании поверхностей, планирует развить успех на волне все увеличивающегося внимания российских туристов к Москве». Как и в прошлом году, рекламная кампания, призванная заинтересовать туриста, скоординирована с проведением RoadShow по столицам российских регионов. Цель RoadShow – в подробностях информировать региональные турагентства о новых и наиболее интересных объектах показа и крупнейших туристских событиях в Москве.

Планируется, что второй этап рекламной кампании в регионах России пройдет осенью 2013 года и также будет посвящен семейному туризму, а именно новым возможностям по проведению в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников.

4 апреля 2013

Автор: Алексей Дмитриев.

Новинки фотобанка

Календарь