ИИЦ «Парнас» (http://www.parnas-moscow.ru/service/clipping/)

Тел./факс: (499) 252-66-38
E-mail: parnas-moscow@mail.ru


Пресс-клиппинг

Для чего вам нужен пресс-клиппинг:

Пресс-клиппинг (PRESS-CLIPPING) — это подбор публикаций в печатных СМИ и в Интернете за указанный период времени, в которых упоминается определенная организация или персона, освещается конкретное мероприятие, спектакль, фильм, концерт. Пресс-клиппинг позволяет корректировать PR-стратегию и бизнес-стратегию, дает представление о том, насколько эффективны осуществленные мероприятия для прессы.

Материалы пресс-клиппинга могут быть использованы в рекламных целях, так как размещение цитат СМИ о Вашей компании или проведенном мероприятии в буклетах и на сайте может существенно увеличить рекламный эффект. Для некоммерческих организаций пресс-клиппинг является одним из наиболее действенных инструментов PR-обеспечения. Любой спонсор или чиновник будет уважительнее относиться к Вашим предложениям, если к ним будет приложено хотя бы несколько публикаций в СМИ по Вашему проекту или данной теме, а тем более оформленная подборка публикаций.

Пресс-клиппинг является весьма трудоемкой работой, ведь в первую очередь это связано с необходимостью мониторинга большого количества печатных изданий. Существует два самых распространенных на сегодняшний день заблуждения относительно пресс-клиппинга. Первое заключается в том, что всю информацию можно найти в сети Интернет. К сожалению, у некоторых СМИ до сих пор нет собственных сайтов, а на существующие интернет-версии выкладываются не все материалы, опубликованные непосредственно в газетах и журналах (особенно это касается небольших информаций и анонсов). Второе заблуждение — это предположение о том, что сразу после опубликования статьи на том или ином сайте ее можно найти через поисковые системы. На самом деле на это может уйти несколько дней и даже недель: сначала должно произойти так называемое «индексирование страниц поисковыми системами».

Правила проведения пресс-клиппинга:

Отслеживаются все самостоятельные статьи, афишные анонсы, информации в обзорах (за исключением строчных упоминаний в афишах) по темам культуры. Гарантируется 100 % поиск публикаций в СМИ, по которым проводится пресс-клиппинг, с момента поступления заказа.

Поиск идет по всем российским и московским печатным изданиям, имеющим разделы, рубрики культуры и поступающим в розничную продажу в Москве (список СМИ смотрите ниже).

В пресс-клиппинг могут попадать публикации из рекламных и бесплатных газет и журналов. Клиппинг проводится только по выходящим в данный момент изданиям. По желанию заказчика список изданий может быть расширен. Пресс-клиппинг не проводится по зарубежным изданиям и СМИ, выходящим в других городах и не продающимся в Москве.

Оформление пресс-клиппинга проводится исключительно в виде оригиналов материалов и логотипных названий СМИ, вырезанных и наклеенных на листах формата А4. При больших размерах публикации разрезка производится с учетом дизайна и удобства чтения.

Поиск в Интернете проводится по крупным новостным и афишным порталам, а также с применением пяти поисковых систем. Распечатка выполняется в цвете с оригинальных страниц или версий для печати. Также оформляется художественный титульный лист с указанием организаторов, названия мероприятия и даты его проведения. Брошюровка производится в хронологической последовательности публикования.

По желанию клиента помимо списка пресс-клиппинга, выполненного в хронологической последовательности с указанием даты выхода, за отдельную плату могут быть предоставлены:

  • список вышедших публикаций в хронологии по изданиям в алфавитном порядке;
  • список публикаций с указанием авторов и обозначением жанра публикации (интервью, репортаж, анонс, светская хроника, рецензия, реклама и т. д.);
  • наглядный табличный отчет о вышедших публикациях в СМИ по разделам (ежемесячные, еженедельные, ежедневные СМИ) за конкретный период.

Сроки ведения пресс-клиппинга:

Заказы на проведение пресс-клиппинга принимаются как в полном объеме (ежемесячные, еженедельные, ежедневные СМИ, Интернет), так и по каждому разделу в отдельности.

Для полноты и наглядности рекомендуется проводить пресс-клиппинг по проекту в течение 1,5-2 месяцев: начиная с момента пресс-конференции (пресс-показа, премьеры) или поступления первых (рекламных, заказных) информаций в СМИ и в течение 1 месяца после проведения мероприятия. Началом ведения пресс-клиппинга по проекту является подтверждение заказа (оформленная заявка) или подписание плана-сметы.

Оплата пресс-клиппинга:

В стоимость входит отслеживание публикаций, покупка изданий, оформление и брошюровка пресс-клиппинга, подготовка отчетного списка. Оплата может производиться как наличным путем, так и перечислением на счет ИИЦ «Парнас». При проведении полного пресс-клиппинга по нескольким проектам одновременно, на второй и последующий предоставляются скидки.


СПИСОК ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ (на сентябрь 2012 г.),
имеющих разделы, тематические страницы культуры,
по которым проводит пресс-клиппинг ИИЦ «ПАРНАС».


Ежемесячные издания

Еженедельные издания

Ежедневные издания
Copyright © 1997-2017 ИИЦ «Парнас»